Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Опрос: рабочий стол для сборки Ru.Ubuntu 11.04

Опрос: рабочий стол для сборки Ru.Ubuntu 11.04

Разглядывая финальную версию Ubuntu 11.04 с ее стандартным Unity в качестве рабочего стола, разглядывая Gnome 3 и с ностальгие вспоминая старый добрый Gnome 2 я прихожу в замешательство - какой рабочий стол пользователи хотели бы видеть в новой версии сборки Ru.Ubuntu 11.04 от StartUbuntu.ru?

Имейте ввиду: Unity зависит от Gnome 2, поэтому если по-умолчанию в системе будет использован Unity, то у пользователя будет возможность вернуться в Gnome 2 и наоборот. Gnome 3 конфликтует с Gnome 2 и Unity, поэтому если в системе будет установлен Gnome 3, то использование Gnome 2 и Unity будет невозможно. Однако Gnome 3 включает в себя 2 режима: Gnome Shell (новая среда по-умолчанию, похожая на Unity) и Fallback (интерфейс в стиле классического Gnome 2).

Автор:

Раскажи всем:

Комментарии (50)

Аватар Globus02.05.2011 в 17:53#2033
lxde
Аватар Алексей-Еще не программист03.05.2011 в 17:03#2040
Из GUI Linux мне нравится Gnome 2.
Версия Ubuntu 11.04 интересная, изменений много, но эта версия не имеет привилегий LTS. :(
Аватар oermolaev03.05.2011 в 20:43#2046
успел попробовать всё, проголосовать пока затрудняюсь.. но от Unity я уже отказался
Аватар Adiutrix03.05.2011 в 21:50#2049
Не нравится ни Юнити ни Гном3... И то и другое плохо настраивается. Правда думаю, что это временно, но всё=. Хотя для нетбуков будет неплохо, а для настольника - ну зачем мне смартфоновский интерфейс на 19 дюймов?
Аватар Brullworfel03.05.2011 в 22:30#2051 ответ на #2049
Согласен с Вами на все 100%. Считаю Gnome 2 наиболее удобной реализацией рабочего стола. Много можно было бы еще туда добавлять и добавлять фишек и удобностей, однако разработчики, глядя на KDE 4, хотели сделать что-то совершенно новое. В итоге "совершенно новое" сделать удалось, но лучше ли оно старого - это уже другой вопрос.
Аватар Vadiok04.05.2011 в 06:47#2056
Мне так хотелось, чтобы было и Unity и Gnom 2 (больше всего мне вообще-то KDE нравится, но это явно не по душе многим).
К Unity, конечно, привыкать надо, но удобства в ней все же по сравнению с Гномом есть.
Аватар Brullworfel04.05.2011 в 07:07#2057
Vadiok, скажите пожалуйста, какие?
Аватар lebrit04.05.2011 в 14:47#2059
Здравствуйте, в каких примерно числах, Вы планируется выпустить сборку 11.04?
Аватар Brullworfel04.05.2011 в 16:14#2061 ответ на #2059
Здравствуйте. Пока сказать не могу.
Аватар Vadiok04.05.2011 в 16:30#2062
Самое главное ВАУ в Юнити - это совмещение верхней панельки и заголовка окна. 2-е - это док-панель. Все вроде, больше удобств нету.
Аватар Brullworfel04.05.2011 в 17:11#2063
Зато неудобств достаточно (ИМХО). Вот мой список того, за что я Gnome 2 люблю больше:

1. Нет структурированного меню приложений. Поиск нужной программы занимает много времени. Перетащить любимые программы в левую панельку - это выход, однако в Gnome 2 с таким же успехом можно было кидать значки программ на панели.

2. Нет апплетов для панели. Например, я хочу чтобы на панели были системный монитор (график нагрузки), индикатор трафика сети, погода и т.д.

3. В левой панельке ужасно сложно определить какие программы запущены, нельзя их сворачивать щелчком по значкам окон и т.д. Короче говоря альтернатива панели задач отстойная. Наблюдается явный закос под Mac OS X и Windows 7, однако там это реализовано удобнее.

4. Никаких человеческих средств настройки. В Gnome 2 можно сделать все что нравиться пользователю, перетаскивая, добавляя и удаляя любые элементы, как родные, так и сторонние, а также есть человеческие средства настройки. В Unity же все "впаяно".

Если я в чем-то не прав - исправьте меня =).
Аватар Vadiok04.05.2011 в 20:35#2065
Аналогично я могу привести список того, за что я больше люблю КДЕ.
Про п. 1 - я выношу часто используемые программы в левый док, их у меня не так много; а нечасто используемые - набиваю на клаве начало названия проги в меню.
Насчет пп. 2-4 - да, косяки.
Я так понял Вы, несмотря на голосование, хотите делать на 2-м гноме. Я б тогда попросил всё ж оставить возможность выбора Юнити (т.к. лично для меня пп. 1-3 не имеют значения) или все ж сделать на Гном 3 фолбэке (вживую правда его не видел, насколько он эквивалентен 2-му). Вообще люблю новое, такой вот я.
Аватар Brullworfel04.05.2011 в 20:47#2066
Все новое и я люблю, однако для Ubuntu в последнее время я делаю исключения. А началось все с переноса на левую сторону кнопок управления окном в 10.04 (зачем, спрашивается?), вот с тех пор то я и наблюдаю у себя консерваторские наклонности =). Вопреки голосованию делать не собираюсь. Пока что побеждают Unity и Gnome 2, так что если ничего не измениться, то по-умолчанию будет Unity с возможностью возврата в Gnome 2, как и в базовой системе.
Аватар Ждемс!06.05.2011 в 00:42#2079
Да! Ребята делаете вы хорошие сборки вот жду с громадным терпение 11.4
А можно кнопочки слева сразу , а то справа неудобно.
А за gnome 2.
Аватар krossman06.05.2011 в 03:34#2080
Раз уж каноникал отказалась от третьего гнома, значит есть причины, и к ее мнению стоит прислушиваться. Другое дело, что Юнити не всем по вкусу (мне, например), может и привыкну когда-нибудь... Мне бы хотелось, чтобы вы оставили по умолчанию гном 2, а юнити можно было бы любителям выбрать в качестве альтернативы.
Аватар Brullworfel06.05.2011 в 11:57#2083 ответ на #2079
Точно слева, Вы не перепутали? =)
Аватар oermolaev07.05.2011 в 00:38#2092
проголосовал за Unity
Аватар MasterLi07.05.2011 в 10:54#2097
Unity - тошнотворная ! КАТЕГОРИЧЕСКИ против нее !

Голосовал за GNOME 2. Значительно удобнее.

Обновился до 11.04 и пожалел.
Аватар phantomsmart07.05.2011 в 11:02#2098
Поставил сначала unity, затем вернул гном2 (в убунту 11.04). Но, справедливости ради, надо сказать, что по пунктам можно ответить :)

1.Поиск нужной программы не занимает много времени - достаточно после нажатия на линзу поиска программ нажать первую букву названия проги. Вообще привыкнуть можно. При желании. При выборе программ гном2 привычнее.
2.В сети появилась масса аплетов для верхней панели. Например системный монитор, погода и проч. Я нашел здесь: http://www.urbanbuntu.ru/tag/unity/
3.Определить какие проги запущены нетак уж и сложно, тем более ужасно :). Но насчет удобства согласен - действительно в гноме2 все намного удобнее. Но тут есть преимущества. Например, когда открыто много окон и надо создать файлик, например, в gebit, не надо сворачивать все окна, а 1 раз кликнуть на боковую панель. Но если честно,панель задач gnome2, я бы сказал функциональнее, для работы лучше - личный опыт (unity я рассматрива и привыкалл около недели).
4. Полоностью согласен! Не все можно менять в unity в сравнении с гномом2.
Аватар MasterLi07.05.2011 в 11:13#2099
Ставлю в настройках "Экран входа в систему" - "Классическая Ubuntu" всё равно оказываюсь в Unity. Как быть ?
Аватар phantomsmart07.05.2011 в 13:02#2102
Выбрать опцию и при входе в систему (когда введете свой логин) в нижней панели появиться выбор - выбираете . Все, теперь должно работать.
Аватар phantomsmart07.05.2011 в 13:04#2103
MasterLi, извините, еще раз - выбираете опцию "Завершить санс". При входе, выбираете свой логин и тогда появиться на нижней панели выбор - выбираете "ubuntu без спецефектов". Все будет работать норм.
Аватар Valkop07.05.2011 в 16:56#2107
Мне unity не очень понравился,Gnome2 удобнее и проще,особенно для начинающих как я.Всё понятно,на своём месте.При входе в Ubuntu 11.04 выбирал-«Классическая Ubuntu».Мне кажется если пойдут в том направлении,поклонников по убавиться.Это сугубо моё мнение.
Аватар Brullworfel07.05.2011 в 19:41#2110 ответ на #2107
+1
Аватар Ждемс!08.05.2011 в 03:40#2111
ой! хотел написать справа , а написал слева.
Да заработался что то я .
Хоте лбы справа как в венде.
Аватар Дмитрий08.05.2011 в 13:25#2114
Хоть чрта лысого, только не Юнити!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар Н10.05.2011 в 20:16#2125
ИМХО юнти удобная у меня ноут 1280-800. И работать - одно удовольствие. Вот только менеджер рабочих сталов мне ненравится(( и куб не могу сделать. Я новичек установил compiz поправте если ошибся. И юнти так слител что только рабочий стол остался(((((((( Откатывать систему я не умею поэтому приходится заного ставить, а совсем недвано полностью настроил все под себя(
Аватар Judest11.05.2011 в 08:42#2128
Я тоже новичек. Буквально пол месяца назад перешел с винды. Так вот, на сколько мне понравился гном, на столько не понравился юнити. На ноуте стоит 10.10, обновлять не спешу. На нетбуке - 11.04 с гномом.

2 Adiutrix, мне тоже юнити смфртфоновский интерфейс напоминает.
Аватар XUbiker11.05.2011 в 19:54#2131
Я пользуюсь убунтой уже 6 месяцев. На небольшом нетбуке юнити пользоваться действительно гораздо удобнее, ибо освобождается много дополнительного пространства на мониторе. Кроме того юнити становится все более и более стабильной. Но на большой ноут я бы поставил гнома (или даже кеды).
Аватар phantomsmart12.05.2011 в 10:47#2134
Brullworfel, вынужден полностью с вами согласиться и изменить свою точку зрения - да, действительно Gnome2 - лучший вариант. После почти 3-х недельного юзания Unity пришел к выводу, что это чудо годиться для красоты и демонстрации всем знакомым виндузятникам :) С Gnome2 - удобно, интуитивно понятно, а главное - для работы в самый раз.

P.S. Может в будущем юнити и будет более функционален, но не сейчас.
Аватар Serg13.05.2011 в 10:44#2138
все же незря русских зовут консерваторами, не смотря на нашу любовь к революциям... чем вам Unity не по нраву, понять совершенно не могу? хотя мне сразу было как бы не очень, после гнома, когда попробовал куб запустить под Юнити, он не только не запустился, так еще и панели все куда то улетели и ни какой сброс настроек не помог, после этого, грешен, решил было на 10.10 вернуться, но потом решил все таки попробовать разобраться с Юнити, не увлекаясь баловством с Compiz'ом...

А по поводу красоты и демонстрации знакомым виндузятникам, Сергей, позвольте с вами не согласиться, мои знакомые от Юнити не впечатлились, за то когда видели какие чудеса творит компиз с гномом, всякие вращения и т.д и т.п. "ВАУ!" было стопроцентное...
Аватар Vigolv14.05.2011 в 12:05#2144
Почему бы каноникал не взять какую либо сборку убунты и не доточить её до полного отсутствия багов. Ато каждые пол года они устраняют старые, но в этом же релизе добовляют кучу нового и кривого! Которое дотачивается еще через пол года, но там уже новые кривульки! Может им релизы по реже выпускать? Хотя бы раз в год? И как следует тестить перед выпуском? На мой взгляд было бы просто замечательно если бы они взяли 10.04 или 10.10 для этого. Или хотя бы создали отдельную ветку для этого проекта, или же группа энтузиастов бы взялась за сей труд поддерживая одну из этих версий.

Да и вообще, на мой взгляд у unix систем должен быть флагман, а не куча почти равнозначных осей различающихся только иксами. Тогда Писатели программ смогут более сконцентрироваться на этой ОС и в результате изобилия программ станет больше! И жить в линуксе станет проще, а значит она станет привлекательнее для всех, а не только для шаманов с бубнами. Убунта насколько я помню для этого и создавалась, но пересев на неё, благополучно убрать и забыть бубен мне всё же не пришлось.

Конечно многие скажут, а точнее прокричат что линукс для тех кто хочет и умеет думать, а не просто клацать мышью! Что если нужна простота валите на форточки! А здесь все привыкли экспериментировать! Но подумайте сами, только получив отточенную налаженную систему, можно составить конкуренцию на рынке настольных ПК, причем сильную конкуренцию! Это во первых. Во вторых; многие компании не хотят писать игры или какие либо программы для unix систем только потому что система меняется каждые пол года, и не известно как их продукт будет себя вести на следующем релизе! А в третьих; добившись простой в использовании (какими бы являлись 10.04 или 10.10, если б в них не было багов) системы, можно говорить уже о массовом переходе форточников на линух. И в сочетании гибкости и простоты под одной системой можно будет собрать обе категории пользователей: тех кто использует мышь и тех кто "крысе" предпочитает бубен. И крики последних не уместны, бубен у них никто отнимать и не собирался, хочешь - клацай мышью, а хочешь - танцуй с бубном.

Но это мои личные мысли, и прошу сильно за них меня не судить.
Аватар phantomsmart14.05.2011 в 16:02#2146
один из убунтоводов, полностью разделяю вашу точку зрения!

Serg, вы правы, поражать виндузятников красотами и вращением куба лучше на гноме,но все же главное - удобство в работе. Пока гном лучше чем юникс именно для работы. Да, мне юнити нравится, но когда открыто много окон, когда нужно работать и быстро открыть следующий документ, когда удобнее обратится к верхней панели, нежели искать программы через bash, я отдаю предпочтение гному. В 11.04 мне очень понравилось в меню выключения опция "системные настройки" - очень удобно (похоже на сюзи).
Аватар Serg16.05.2011 в 17:04#2160
один из убунтоводов, о каком бубне вы ведете речь? о терминале что ли? я лично практически им не пользуюсь, через ненго только анрар ставил, ни и иконки всякие... ах, да еще звуки квипа в кутим через терминал прикручивал... все, больше он мне не нужен, все ставится при помощи, как вы выразились, простого клацанья мыши, а клава мне нужна только писульки девушкам в контакте писать...

Сергей, мне с Юнити оказалось проще работать, т.к. я давно хотел что то на подобие Mac OC X попробовать, а так как ставить мак ось на рядовые атлоны и интелы дело совершенно не благодарное, я неоднократно пытался установить у себя тему mac4lin, но по каким то непонятным причинам работала весьма криво, не так как было на картинке... в юнити мне как раз и нравится то что запуск программ снесли в боковую панель, и ненадо бегать глазами снизу вверх... в гноме я кстати сразу сносил апплет который показывал какие программы у меня открыты и включал переключатель окон в трее... согласен, когда открыто 2-3 окна, все равно где они будут отображаться, но когда их окрыто много, и виден только квадратик с первой буквой и многоточием, приходится ломать голову, что же я понаоткрывал, а в юнити, загнал стрелку мыши в бок и стелочками показано где что у меня открыто, все просто и логично...
Аватар phantomsmart16.05.2011 в 19:13#2161
Serg, вы правы, в юнити есть много хороших удобств, наверное надо привыкнуть.
Аватар Алексей18.05.2011 в 20:26#2166
Gnome форева!
Пока не проголосовал в этом опросе, ибо Gnome 3 только ставится.
Unity несомненно красивше. И свои преимущества в ней есть. Но простите меня, искать необходимую программу в меню, в котором отсутсвует группировка - это одно мучение. Тем более, что в старом меню были группы и было ну очень удобно посмотреть какие есть программы той или иной группы.
Конечно, вы скажете, что есть поиск. Есть поиск. Но для этого надо знать, как называется программа. А если она запускается раз в полгода? А если это только что установленная программа из кучи других установленных. Или список недавно открытых файлов. Их там тысячи, упорядоченных по имени.
В трее отображаются не все программы, да и сама панель, расположенная по наименьшему размеру монитора, как-то недостаточна. У меня в Gnome верхняя и нижняя панель почти полностью забиты ярлыками и индикаторами. От всего этого я отказаться не готов. При переходе на 11.04 работа была парализована на несколько дней, пока не вернул старый Гном.
Может быть, дай Бог, пофиксят баги Unity, но пока что остается только матюкаться...
Аватар dnua24.05.2011 в 14:22#2196
Мне кажется, Гном 3 , все же предпочтительней . Юнити еще не допиляный и когда его до ума доведут - сее не известно.
Аватар Brullworfel24.05.2011 в 15:03#2198
Опрос завершен, всем спасибо!

По результатам голосования победили классический Gnome 2 и новый рабочий стол Unity.

Решено использовать в качестве СТАНДАРТНОГО рабочего стола Ru.Ubuntu 11.04 классический Gnome 2 с сохранением возможности перехода в Unity. О том, как выбрать рабочий стол читайте здесь: http://startubuntu.ru/?p=28147
Аватар Photon7431.05.2011 в 16:12#2227
Это значит о Gnome 3 писать Вы не будете?
Аватар Brullworfel31.05.2011 в 19:07#2229 ответ на #2227
Почему же, будем. Но в сборку Ru.Ubuntu 11.04 он не войдет.
Аватар Man31.05.2011 в 19:45#2231
Ну и когда?
Аватар Brullworfel31.05.2011 в 19:54#2232 ответ на #2231
1-2 июня.
Аватар Man31.05.2011 в 20:09#2233
Ладно, а то сейчас стою перед выбором: обычная ubuntu или эта
Аватар Brullworfel31.05.2011 в 20:11#2234
Если Вы начинающий пользователь - рекомендую подождать сборку.
Аватар Man31.05.2011 в 20:25#2235
Ну как сказать начинающий... Не очень начинающий :) А Ubuntu One будет присутствовать в сборке?
Аватар Brullworfel31.05.2011 в 20:40#2236 ответ на #2235
Да. Из стандартных пакетов в сборке удалены только языковые пакеты кроме русского и английского и memtest86+. Все остальное что есть в оригинале - то обязательно будет в сборке.
Аватар BOBAH02.06.2011 в 15:23#2244
Извините, если не вовремя и не туда пишу, но очень хотелось бы узнать есть ли какой нибудь график выпуска сборок от startubuntu и в частности, когда выйдет 11.04?
Аватар Brullworfel02.06.2011 в 22:26#2247 ответ на #2244
Графика нет. 11.04 - завтра. Простите, просто технические проблемы возникли =).
Аватар BOBAH03.06.2011 в 01:08#2248
Спасибо большое за разъяснение! С нетерпением жду вашей сборки, и уверен, что не я один =)! Да извинятся вам не за что было, думаю все понимают, что тех. проблемы бывают неизбежны! И хотелось бы выразить благодарность всем лицам, имеющих отношение к созданию этого сайта и программистам, которые допиливают систему, исправляют различного рода баги, глюки для спокойного использования этой системы!
Аватар r3411.06.2011 в 11:54#2298
На правах полуоффтопика:
Консерватизм зачастую из-за того, что уж очень многое мы доводим до нужной кондиции напильником, надфилем, наждачкой... Ласково так, любовно. И вот, только любимый инструмент лаком покроешь - как при обновлении получаешь другой - и вникай по новой, как он работает, чтобы понять, где подпилить, подточить, подсверлить. И только наладишь - снова обновление! Так что перед обновлением поневоле привыкнешь ось бэкапить.
Оставить комментарий


В рубрике "Новости":

Ubuntu 16.04 LTS уже здесь!

Ubuntu 16.04 LTS уже здесь! Вчера Canonical официально объявила о выпуске Ubuntu 16.04 LTS Xenial Xerux - шестого по счету релиза с долговременной поддержкой. Объявления для 16.04 будут выпускаться вплоть до 21 апреля 2021 года, за этот период будут несколько раз обновлены до следующих версий основные компоненты системы, таки...

UbuntuBSD: Ubuntu на ядре FreeBSD хочет стать официальной веткой

UbuntuBSD: Ubuntu на ядре FreeBSD хочет стать официальной веткойНекий Джон Боден создал проект дистрибутива UbuntuBSD: ядро операционной системы FreeBSD с пакетами от Ubuntu. В качестве рабочей среды по-умолчанию используется XFCE. Цель создания дистрибутива не совсем понятна: FreeBSD в основном используется на серверах, и под использования в качестве "домашней"...

MeLE PCG02U: компьютер-брелок на Intel Bay Trail и Ubuntu

MeLE PCG02U: компьютер-брелок на Intel Bay Trail и UbuntuКомпания MeLE представила не слишком-то компактный компьютер-брелок PCG02U, с разъемом HDMI для подключения к телевизору или монитору. Устройство имеет пассивное охлаждение без использования вентилятором, построено на основе Intel Bay Trail и энергетически-эффективного 4-ядерного процесс...

Microsoft встраивает в Windows коммандную строку Bash

Microsoft встраивает в Windows коммандную строку BashМножество СМИ, ссылаясь на не называемые "осведомленные источники", сообщают, что Microsoft совместно с Canonical "встраивают Ubuntu в Windows 10". В кодах Windows уже находились упоминания о Linux, из-за чего слухи о некой "интеграции" Linux в Windows ходят по интернету уже достаточно давно. Н...

Панель Unity в Ubuntu 16.04 можно будет разместить снизу экрана

Панель Unity в Ubuntu 16.04 можно будет разместить снизу экранаКоманда разработчиков китайской версии Ubuntu Kylin добавили в версии 16.04 изменения, позволяющие разместить панель Unity внизу экрана. Их патч был одобрен и принят в основную ветку дистрибутива. На данный момент эту возможность можно включить в редакторе настроек gsettings или с помощью ...

Dell представила новое поколение XPS 13 Developer Edition

Dell представила новое поколение XPS 13 Developer EditionВ рамках проекта "Спутник" по созданию "идеального ноутбука для разработчиков", Dell официально представила новое поколение XPS 13 Developer Edition с Ubuntu "из коробки". Ноутбук базируются на аппаратной платформе Intel Skylake, процессоре Core i7-6560U с двумя ядрами по 2,2 ГГц (пов...

Ubuntu 16.04 отказывается от проприетарных драйверов AMD Catalyst

Ubuntu 16.04 отказывается от проприетарных драйверов AMD CatalystВ Ubuntu 16.04 не будет включен проприетарный драйвер AMD Catalyst, а пользователям придётся перейти на открытые драйверы AMDGPU/Radeon. Драйвер можно было-бы конечно установить с официального сайта AMD, однако на данный момент он поддерживает X-server максимальной версии 1.17 и ядро Linux...

Ubuntu 14.04.4 - последнее крупное обновление для Trusty Tahr

Ubuntu 14.04.4 - последнее крупное обновление для Trusty TahrВыпущено последнее обновление дистрибутива Ubuntu 14.04 LTS - 14.04.4. Это обновленные образы дисков, в которое включены все вышедшие до сих пор обновления для 14.04, а также ряд исправлений и компонентов, "обкатанных" на 15.04 и 15.10. Обновлены ядро Linux до версии 4.2, графический стек, драй...
Δ Наверх