Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Ubuntu 12.04.1 - корректирующий релиз

Ubuntu 12.04.1 - корректирующий релиз

С небольшим опозданием от графика, сегодня был представлен корректирующий релиз Ubuntu 12.04.1. Представляет он собой ничто иное, как обновленные образы 12.04, которые включают в себя все обновления и исправления, вышедшие до 23 августа 2012 года . Выпускаются подобные корректирующие релизы только для LTS-версий Ubuntu (поддержка которых осуществляется в течение 5 лет после их выхода), причем только в течение двух первых лет. Для 12.04 ожидаются еще два таких релиза в 2013 году и один в начале 2014 года.

Чтобы обновить уже установленную систему до 12.04.1, нужно просто воспользоваться менеджером обновлений Ubuntu. Обновленные образы же рекомендуется использовать для новых установок, чтобы сократить время и трафик на обновление системы. Сборка Ubuntu 12.04.1 от StartUbuntu.ru с русскими пакетами и набором популярного ПО будет доступа в течении 2х недель, точная дата пока не уточняется.

Автор:

Раскажи всем:

Комментарии (31)

Аватар phantomsmart25.08.2012 в 20:53#4029
Интересно,будет ли такой же корректирующий релиз и для Минт 13? Ведь пакетная база и репозитории минт 13 те же, что и для убунты 12.04.
Аватар Kudemskey26.08.2012 в 23:01#4048
10.10 для меня пока окончательный вариант. Испытывал на прочность обе одиннадцатые и весеннюю сего года. Мнение пока однозначное: Ubuntu с каждой "коррекцией" хереет. Жаль...
Аватар Brullworfel26.08.2012 в 23:02#4049 ответ на #4048
Kudemskey, а 11.04 чем не устраивает? Там ведь и классический гном еще не выпаян?
Аватар naumann27.08.2012 в 09:30#4053
ушел на минт, ибо классического гнома хоть и не выпилили в убунте но пилы уже наточены. Я конечно понимаю что минт и гном суть одно и то же просто немного иначе собраны, к тому же старший брат тут убунту. Но как же печально наблюдать как стабильная ось превращается в сырую поделку с багами и глюками. А минт как ни странно стал более стабилен, после обновлений не отваливаются прилипания к краям, не тупит интерфейс.
Аватар Сергей27.08.2012 в 15:09#4063
Наконец-то. Буду ждать вашу сборку.
Аватар ua9oas27.08.2012 в 17:43#4070 ответ на #4048
Kudemskey, если сейчас поставить "11.10", то обновлений она потребует уже не меньше, чем сам этот дистрибутив. Когда я ее ставил после релиза, то это было явно неудачное поделие. Но больше я ее не пробовал (очень быстро сменил ее на Дебиан). И интересно, за счет всех тех обновлений "11.10" теперь насколько лучше? Хотя "12.04" может быть еще лучше? Или как всегда,- надо подольше подождать сначала, прежде чем ставить? (или после релиза "1" она уже зрелая?)
Аватар Kudemskey27.08.2012 в 18:48#4072 ответ на #4070
ua9oas, Если говорить о зрелости, то нужно, видимо, рассматривать в первую очередь удобство в пользовании. Все те мнимые "достоинства" спрятанные от простого глаза, якобы повышающие работоспособность ПК, его защищенность и возможность установки на старенькое железо, никак не способствуют распространению ОС в массы. Во всяком случае, на данном этапе развития ОС, наблюдаю те же грабли, по которым топчется мелкософт. А именно: стремление хапнуть привело к творческому ступору. Однако, это лишь мое субъективное мнение...
Аватар Brullworfel27.08.2012 в 19:20#4073 ответ на #4070
ua9oas, смотря что подразумевать под "зрелостью". Обычно в первые месяцы после релиза обнаруживается очень много ошибок и недочетов в системе, так было и в 12.04 и в любом другом дистрибутиве. Все эти недочеты постепенно исправляются обновлениями. 12.04.1 содержит этих самых обновлений за 4 месяца активного использования и тестирования системы огромным количеством пользователей. Так что в плане стабильности и безопасности 12.04.1 уж явно более зрелый, нежели 12.04. Такие корректирующие релизы - нечто вроде сервис-паков для Windows.
Аватар phantomsmart28.08.2012 в 09:34#4078 ответ на #4053
naumann,а у меня все как раз наоборот:)Поставил минт корицу и после обновлений стал тупить интерфейс... и я вернулся на unity, где все стабильно.
Аватар ua9oas28.08.2012 в 11:34#4080 ответ на #4073
Brullworfel, а где содержатся точные данные и о количестве и о содержании обновлений? (кроме того хочу видеть хронику обновлений в реальном времени, и для разных дистрибутивов).
Аватар Brullworfel28.08.2012 в 12:52#4081 ответ на #4080
ua9oas, в архиве образов http://releases.ubuntu.com/12.04.1/ есть файлы *.manifest - в них содержится список всех пакетов в образе с указанием версий.

Остальное можно посмотреть здесь: http://packages.ubuntu.com
Аватар knv28.08.2012 в 17:39#4087
Лучший дистр сейчас - 11.04. Достаточно продвинут и очень стабилен. И второгном, да. Пока поддерживается, буду на нём сидеть. Работать тестером не хочется...
Аватар Николай28.08.2012 в 17:51#4089 ответ на #4048
Kudemskey, Согласен. Сам использую эту ОС для производства. Теряется гибкость, в угоду хомячку делается симпатичное оформление и минималистическое управление.
Аватар Kudemskey28.08.2012 в 20:53#4092 ответ на #4089
Николай, вы, возможно, заметили, что у всё большего числа пользователей вычислители стартуют сразу "Однокашками" или подобным оному... Не от того ли производитель перестал утруждать себя предоставлением гибкости? Ведь спрос рождает предложение...
Аватар naumann28.08.2012 в 22:07#4093 ответ на #4078
serg, я так понимаю что корица это сборка сборки, и соответственно возможные глюки именно благодаря стороннему коду. У меня Матэ и там все ровно. Сам люблю первоисточники именно поэтому пробовал сначала дэбиан, потом разленился и воспользовался убунтой, ооочень долго любил ее за стабильность и классичность, а когда на убунте загноилась юнити то попробовал минт и порадовался стабильности и хотя ранее я уже щупал минт но тогда меня напрягала аналогичная виндовской стартовая панель, и сборка подглючивала, сейчас же применительно к 13 версии минт оказался более чем удобоваримым.
Аватар phantomsmart28.08.2012 в 23:38#4094 ответ на #4093
naumann, naumann, корица это Cinnamon. Продолжительное время я использовал убунту. С прявоением unity решил попробывать минт (много положительных отзывов в сети и проч.). Сначала на ноуте у меня был mint mate, потом mint cinnamon. Все хорошо, но... я привык к убунту и даже unity меня не напрягает - настроил и все замечательно работает. На настольном пк установлена убунту 10.04 и пока поддержка не закончилась менять не собираюсь, а там поживем, увидим :) да, относительно мате - можно не переходить на минт, а установить мате на убунте.
Аватар Николай29.08.2012 в 01:16#4098 ответ на #4092
Kudemskey, ну тогда хорошо бы две ветки, - одна для однокашников, другая для нормальной, гибкой стабильной и оперативной работы для серьёзных вещей, на которые собственно и был расчитан Linux.
Аватар Kudemskey29.08.2012 в 19:18#4101 ответ на #4098
Николай, для широкой аудитории, думаю, сгодилась бы какая нибудь сборка, включающая в себя бюджетный набор предустановленных программ, плагинов и прочего, необходимого для среднего пользователя. Встречал пару-тройку подобных продуктов, но их авторы далеки от понимания сути необходимого. Буквально каждый из "конструкторов" во время сборки "своего" дистрибутива занят самолюбованием и, разумеется, при таком подходе, сложно удержаться в рамках объективности. И, тем не менее, поле для деятельности весьма обширно! Может, кто-то...когда-то... А нам жаловаться не на что, решать свои задачи мы пока в состоянии. Будь то ubuntu, mint или grusha:)
Аватар Леонид29.08.2012 в 19:33#4103
Обновил на LG Xnote Z1 с 12.04 на обновлённый 12.04.1, просто посмотреть что же будет дальше. А дальше началось.. На панели не стали высвечиваться иконки батареи, сети. Не стали ставиться расширения в Gnome или ставятся но не работают. Вообщем GUI заглючило конкретно.
Вернулся на старый и проверенный релиз 10.04.4 в варианте установки с третьим ядром. Всё теперь прекрасно и удобно.
Пока ничего нового ставить нет желания, да и не вижу смысла.
Как говорится от добра добра не ищут.
Аватар Леонид29.08.2012 в 19:53#4104
Вообще после релиза 12.04 захотелось поставить FreeBSD ;-)
Или вернуться на Debian или Аrch.
Вот как раз на домашний десктор и думаю что-то одно из них Debian или Arch, но не 12.04 это точно.
У последнего релиза очень неэргономичный и раздражительный интерфейс.
Переход по рабочим местам на старом Гноме делается или одним кликом или сочетанием клавиш. Мне удобно мышкой, одним кликом.
На новых интерфейсах такого нет. Лишние движения раздражают, тем более сознание помнит, что было лучше и сопротивляется использовать то что хуже, более трудоёмкое, затратное, нерациональное. Даже одно лишнее движение, это тысячи лишних движений за рабочий день. Что это даст?
Усталость и раздражение. Потому что было удобным, стало неудобным.
Поэтому лучше потратить лишних пару часов на доработку Debian или Arch, но затем будет удобно работать, не будет лишних затрат времени, которые будут суммарно накаливаться, то есть это пустая трата, потеря!
Не будет раздражения от сознания, что было лучше, а стало хуже и на этом более худшем приходится работать. Это тоже самое, что ездил на нормальной машине, а дали новую, а на ней внутри вместо автомата, ручная коробка, вместо кондиционера, вентиллятор, который нужно крутить ручкой.
Вот примерно такие ассоциации.
Раньше передвинул рычаг на D и поехал, а сейчас нужно весь день наяривать правой рукой переключая передачи. Смысл?
Правильно. Его нет. Он был тогда когда техника была несовершенной и иначе было никак.
Аватар phantomsmart29.08.2012 в 20:52#4105 ответ на #4104
Леонид, ставить FreeBSD на домашний комп - это либо религия, либо диагноз :)) Мне интересно, кого вы пытаетесь убедить в неюзабельности 12.04? Я не замечаю лишних кликов (даже если они есть), в конце концов все это не так уж и важно. Лучше сделать передышку на 1000-м клике и сделать зарядку и размять затекшие члены - ибо здоровье необходимо беречь :)

P.S. Настройка дебиана лично у меня - это не пара часов, а если у вас именно такое время занимает настройка - снимаю шляпу, маэстро :)
Аватар Леонид29.08.2012 в 21:28#4106
Печально, но всё именно так как я изложил.
И именно то что новый интерфейс неэргономичный, затратный для таких же простых операций, которые выполнялись на Gnome2 это подтвердили многие пользователи, поэтому была создана ветка Mate и прочее. Дебиан свернул с Gnome на xfce тоже по этой причине. По причине того, что новый интерфейс есть регрес в юзабилити. Это подтвердили многие пользователи, от обычного до профессионалов, а не только я один. Мой голос, есть мой голос. Я ососновал то что мне неудобно. Делать два клика, вместо одного это много, это на 100 процентов более затратно.
Я мастер спорта и сейчас каждый день поддерживаю форму, с учётом своего опыта могу сказать что два щелчка кнопкой мыши не добавят здоровья. :-) и не улучшат спортивной формы. ;-)
Смысл делать два нажания на кнопку, когда можно делать один?
Вижу проблему в банальном неумении проектировать GUI.
В своё время с этого начинал. Первый коллега который увидел моё GUI сказал, что наконец-то появился нормальный, удобный и красивый с логично распределёнными цветами интерфейс.
Надо написать большими буквами автора этого интерфейса кто его придумывал и менеджера проекта кто утверждал или давал задание.
Чтобы мы все знали этих "героев". Думаю им здравый ум тоже подсказывал что это неправильно, но они почему-то делали. Понятно почему.
Или это делалось и не обсуждалось, или делалось для чего-то другого, для планшетника или баналько копировали или старались сделать что-то похожее на Windows 8. Там тоже есть тоже самое.
Вообщем не только я, но и многие не стали переходить на новые GUI, а остались на старых, на которых удобно и малозатратно по времени работать.
Аватар Николай29.08.2012 в 21:58#4107 ответ на #4101
Kudemskey, очень хочется что бы начинание космонавта, заявленное на весь Мир, было действительно достойным продуктом для широкого круга пользователей, а не только для избранных ;)
Но что то кажется мне, так оно и будет. Просто значительные изменения в программе породили некоторую сырость и нестабильность. Как например с программой Blender, перешедшей на новый интерфейс, изначально хорошо отточенной, но затем через болезненный, но неизбежный переход ставшей ещё более удобной и функциональной.
Дадим времени ещё время... :)
Аватар phantomsmart29.08.2012 в 22:32#4109 ответ на #4106
Леонид, да все правильно вы излагаете... Только в Debian 6(squeeze) по умолчанию гном 2, а не xfce. Лично для меня неважно - гном2, мате или что-то еще. Если настроить unity, - ничего, можно работать. Моя работа на компе не требует многотысячных кликов, потому и устраивает 12.04 с юнити. Относительно всего что вы написали о GUI - 100% согласен.
Аватар Леонид29.08.2012 в 23:15#4110
Вы не поняли Debian в 7-м релизе ориентируется на xfce, это заявлено официально. Не надо передёргивать, я не писал что в 6-ке xfce,
Большинство пользователей и не только профессионалов писали также как и я что производительность работы на 12.04 у них снизилась заметно, потому что приходится в данном случае на 100 процентов увиличить количество нажатий кнопки и других манипуляций. Это уже признанный факт.
Аватар phantomsmart29.08.2012 в 23:54#4111 ответ на #4110
Леонид, да не понял, поскольку вы не указали о каком дебиане речь. Относительно большинства пользователей и профессионалов, те которые указали на снижение производительности точно на 100 процентов, мне их искренне жаль. Ну так пускай остаются на гноме2, мате или xfce - в чем проблема, не пойму. Ведь за ос никто денег не платит, каждый выбирает то, что нравится и что удобно. Вот вы, например, довольны гномом2, так и оставайтесь на нем, а после 2013 года переходите на мате или другой форк чего-то еще. К чему стенания и проклятия в адрес юнити и проч.? У меня на ноуте 12.04, а на десктопе 10.04 (убунтой 10.04 пользуется вся семья) и среди моих домочадцев даже никто и слушать не желает о юнити :) Я думаю, что 90% людей не терпят кардинальных изменений вообще - во всех сферах деятельности. В этом плане разработчики убунты немного переборщили с креативом :) или им просто наплевать на людей - простых пользователей - и они выполняют какую-то программу (дальше можно фантазировать)...
Аватар phantomsmart30.08.2012 в 00:22#4113 ответ на #4110
Леонид, переход Debian 7 на xfce не связано с критикой гнома3. Это тоже заявлено официально...
Аватар Леонид30.08.2012 в 00:25#4114
Вижу попытку опять передёргивания в словах что люди не любят кардинальных изменений. Это неправда. Если вам предложат большую квартиру чем у вас сейчас или двухэтажную или дом это и будет кардинальное изменение и думаю на это согласится любой.
А разговор о том что интерфейс 12.04 который принят по умолчанию неудобен, требует больших затрат по времени при использовании стандартных функций по сравнению с Gnome 2. Это нельзя отнести к нетерпимости кардинальных изменений. Следующее, это не креатив.
Это отсутствие оптимизации логической модели интерфейса.
Какой же это креатив, когда масса возмущения.
Во время обучения за такое просто поставили бы два балла.
А в случае с заказчиком могли бы быть и похуже последствия. Возврат аванса и разрыв контракта.
Поэтому несмотря что вышел новый релиз с поддержкой на 5 лет, часть народа проста решило проблемы своим старым испытанным методом, перешла на классику, где всё просто и настраивается, тем более во многих дистрибутивах уже 3 ядро, а что ещё надо? Собственно ничего, 3 ядро и удобный интерфейс.
Мне неудобно вести в левый угол курсор, потом его возвращать и делать два нажатия кнопкой мыши чтобы перейти на другое рабочее место.
Мне проще в Gnome 2 одним движением подвести курсор под нужный виртуальный экран и один раз нажать кнопку мыши. А если у меня открыто пару десятков окон на 10 виртуальных экранах, то за 8 часов работы в 12.04 насуммируется масса впустую потраченного времени на нажатия кнопочки и движения туда сюда в левый угол экрана.
Разве такой дизайн креатив?
Нет это идиотизм.
О чём многие уже дали примерно такие же отзывы.
Аватар phantomsmart30.08.2012 в 17:45#4115
Да нет, вы ошибаетесь - люди не любят изменений, причем изменений относительно себя, своей деятельности. Пример с квартирой некорректный и сюда не относится. И ничего я передергивать не собирался, это у вас такой контраргумент на все случаи :) Относительно интерфейса 12.04 - каждый решает сам, что нравится, а что - нет. Если не нравится unity, так и не зачем с таким дружить :) Лично я, работая на компьютере, не открываю 20 окон на 10 рабочих столах. Мне это не нужно и даже трудно представить, что такая работа существует, хотя и не отрицаю, возможно кому-то это действительно нужно позарез. Поэтому я работаю в unity и меня все устраивает. Мне кажется, что наша дискуссия зашла в тупик, поэтому ставлю "точку". Желаю удачи.
Аватар Леонид30.08.2012 в 21:55#4116
Как-то не логично хвалить то, что хуже. Чисто гипотетически, если вчера на ту же самую операцию я тратил одно нажатие кнопки, завтра мне сделают обновление я буду тратить на тоже самое два нажатия кнопки плюс лишние движения курсора. Это разве лучше? Это хуже. А послезавтра очередное обновление сделает затратность этой операции в три нажатия, в четыре в пять. ЧТо это прогресс или регресс? Я утверждаю что это регресс. По вашим словам вы привыкли. То есть вы предложили адаптироваться к регрессному решению. Разве это выход? Любой инженер всегда решает задачу по оптимизации, это главная задача при всех казалось бы внешних усложнениях. Да, кто не заточен как инженер, он будет предлагать другие решения, всё потому что его просто не учили думать по-другому.
Поэтому вместо адаптации к регрессному релизу, что есть ваша позиция, я выбрал позицию изменения GUI в ту сторону, которая прогрессивна с точки зрения человеческого ресурса времени, потому что пустая трата времени по управлению регрессным интерфейсом, есть трата моих человеческих ресурсов с нулевым выходом, то есть пустое нажатие кнопочек. А если эти пустые нажатия умножить на миллионы пользователей, от это будут в сумме миллионы часов потраченных впустую человеческих ресурсов!
Аватар kIra01.09.2012 в 13:34#4133 ответ на #4116
Леонид, Вы часто упоминаете, что Вам приходится кликать в два раза больше. Я, конечно, не знаю, что вам приходится делать на своем компьютере, но лично для меня особо ничего не изменилось. 1 раз настроил и больше ковыряться не нужно. Добавил 5-10 горячих клавиш и всё... а остальные "клики" уже зависят от самого ПО, но тут уже unity не причем... Я могу ошибаться, но где именно ( в процессе чего) вы теряете время кликая мышью в два раза больше?
Оставить комментарий


В рубрике "Новости":

Ubuntu 16.04 LTS уже здесь!

Ubuntu 16.04 LTS уже здесь! Вчера Canonical официально объявила о выпуске Ubuntu 16.04 LTS Xenial Xerux - шестого по счету релиза с долговременной поддержкой. Объявления для 16.04 будут выпускаться вплоть до 21 апреля 2021 года, за этот период будут несколько раз обновлены до следующих версий основные компоненты системы, таки...

UbuntuBSD: Ubuntu на ядре FreeBSD хочет стать официальной веткой

UbuntuBSD: Ubuntu на ядре FreeBSD хочет стать официальной веткойНекий Джон Боден создал проект дистрибутива UbuntuBSD: ядро операционной системы FreeBSD с пакетами от Ubuntu. В качестве рабочей среды по-умолчанию используется XFCE. Цель создания дистрибутива не совсем понятна: FreeBSD в основном используется на серверах, и под использования в качестве "домашней"...

MeLE PCG02U: компьютер-брелок на Intel Bay Trail и Ubuntu

MeLE PCG02U: компьютер-брелок на Intel Bay Trail и UbuntuКомпания MeLE представила не слишком-то компактный компьютер-брелок PCG02U, с разъемом HDMI для подключения к телевизору или монитору. Устройство имеет пассивное охлаждение без использования вентилятором, построено на основе Intel Bay Trail и энергетически-эффективного 4-ядерного процесс...

Microsoft встраивает в Windows коммандную строку Bash

Microsoft встраивает в Windows коммандную строку BashМножество СМИ, ссылаясь на не называемые "осведомленные источники", сообщают, что Microsoft совместно с Canonical "встраивают Ubuntu в Windows 10". В кодах Windows уже находились упоминания о Linux, из-за чего слухи о некой "интеграции" Linux в Windows ходят по интернету уже достаточно давно. Н...

Панель Unity в Ubuntu 16.04 можно будет разместить снизу экрана

Панель Unity в Ubuntu 16.04 можно будет разместить снизу экранаКоманда разработчиков китайской версии Ubuntu Kylin добавили в версии 16.04 изменения, позволяющие разместить панель Unity внизу экрана. Их патч был одобрен и принят в основную ветку дистрибутива. На данный момент эту возможность можно включить в редакторе настроек gsettings или с помощью ...

Dell представила новое поколение XPS 13 Developer Edition

Dell представила новое поколение XPS 13 Developer EditionВ рамках проекта "Спутник" по созданию "идеального ноутбука для разработчиков", Dell официально представила новое поколение XPS 13 Developer Edition с Ubuntu "из коробки". Ноутбук базируются на аппаратной платформе Intel Skylake, процессоре Core i7-6560U с двумя ядрами по 2,2 ГГц (пов...

Ubuntu 16.04 отказывается от проприетарных драйверов AMD Catalyst

Ubuntu 16.04 отказывается от проприетарных драйверов AMD CatalystВ Ubuntu 16.04 не будет включен проприетарный драйвер AMD Catalyst, а пользователям придётся перейти на открытые драйверы AMDGPU/Radeon. Драйвер можно было-бы конечно установить с официального сайта AMD, однако на данный момент он поддерживает X-server максимальной версии 1.17 и ядро Linux...

Ubuntu 14.04.4 - последнее крупное обновление для Trusty Tahr

Ubuntu 14.04.4 - последнее крупное обновление для Trusty TahrВыпущено последнее обновление дистрибутива Ubuntu 14.04 LTS - 14.04.4. Это обновленные образы дисков, в которое включены все вышедшие до сих пор обновления для 14.04, а также ряд исправлений и компонентов, "обкатанных" на 15.04 и 15.10. Обновлены ядро Linux до версии 4.2, графический стек, драй...
Δ Наверх